Телефоны для связи:
8(7142)28-45-66

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 

Вниманию населения!

 

         Повышение качества оказания государственных услуг – это одна из главных задач всех государственных органов, важный аспект противодействия коррупции и повышения доверия граждан к деятельности государственных органов Республики Казахстан.

 

Уважаемые жители области!

       

  В целях увеличения уровня удовлетворенности физических и юридических лиц качеством оказания государственных услуг, а также налаживания обратной связи с населением Управлением информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области до 01 июня 2021 года проводится акция «Оңай қызмет» по сбору замечаний в процессе получения автоматизированных услуг, оказываемых областными органами-услугодателями, а также извещений о недостатках в работе портала «электронного правительства» (egov.kz).

Направляйте свои сообщения с фотофиксацией процесса получения е-услуги и описанием трудностей, с которыми вы столкнулись, в Telegram-канал Onay_qyzmet (https:/t.me/onay_qyzmet).

Все материалы будут обобщаться и направляться в центральные государственные органы для устранения замечаний и технической доработки портала.

Только услугополучатель может дать полную объективную оценку качества услуг и выявить существующие недостатки работы.

Пожалуйста, будьте активны,

Ваше участие очень важно для нас!

Давайте вместе повысим качество

оказания государственных услуг!

Правительственные интернет-ресурсы