Объявление о конкурсе на занятие вакантной должности
ГУ «Управление здравоохранения акимата Костанайской области» объявляет конкурс на занятие вакантной должности: члена наблюдательного совета в коммунальном государственном предприятии «Костанайский областной центр фтизиопульмонологии» Управления здравоохранения акимата Костанайской области.
Дата проведения конкурса: в течение пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов.
Место проведения конкурса: 110000, Республика Казахстан, Костанайская область, г. Костанай ул. Быковского 4 а, кабинет №311, телефон: 8 (7142) 390-517.
Коммунальное государственное предприятие «Костанайский областной центр фтизиопульмонологии» Управления здравоохранения акимата Костанайской области, расположено по адресу: 110000, Республика Казахстан, Костанайская область, г. Костанай, ул.Баймагамбетова, 5, телефон: 8 (7142) 284-566.
Основная деятельность: осуществление деятельности, направленной на борьбу с туберкулезом, снижение заболеваемости и смертности от туберкулеза.
Требования, предъявляемые к участникам конкурса:
- наличие высшего образования, а также одного из следующих требований:
- наличие опыта работы в сфере здравоохранения или по профилю организации и (или) экономики/финансы и (или) бизнеса и (или) права не менее 5 лет;
- наличие опыта работы в сфере здравоохранения или по профилю организации и (или) экономики/финансы и (или) бизнеса и (или) права на руководящей должности не менее 3 лет;
- членство в общественных объединениях в сфере здравоохранения и (или) экономики и (или) бизнеса и (или) права.
- не может быть членом наблюдательного совета лицо:
1) имеющее непогашенную или неснятую судимость;
2) являвшееся руководителем юридического лица более одного года до принятия решения о признании данного юридического лица банкротом;
3) ранее совершившее коррупционное правонарушение;
4) находящееся в отношениях близкого родства и свойства с другим членом наблюдательного совета или руководителем государственного предприятия.
Срок представления заявлений об участии в конкурсе:
Дата начала приема документов лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, определяется со дня размещения объявления проведения конкурса в периодических печатных изданиях.
Прием документов заканчивается по истечении тридцати календарных дней со дня объявления проведения конкурса в периодических печатных изданиях.
Необходимые для участия в конкурсе документы:
1) заявление об участии в конкурсе (в произвольной форме);
2) резюме на государственном и русском языках;
3) автобиография (в произвольной форме);
4) копия документа, удостоверяющего личность кандидата;
5) копия документа о высшем образовании;
6) копия документа, подтверждающая трудовую деятельность работника согласно статье 35 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года;
7) документы, подтверждающие отсутствие судимости и коррупционных правонарушений, выданные территориальными подразделениями Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
Участник конкурса может представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Участник запечатывает оригинал конкурсной заявки в конверт, пометив его: «Оригинал». На этом конверте указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес участника. После этого конверт запечатывается во внешний конверт.
Внутренний и внешний конверты должны:
- быть адресованы ГУ «Управление здравоохранения акимата Костанайской области» по адресу: 110000, Республика Казахстан, Костанайская область, г. Костанай ул. Быковского 4 а, кабинет №311;
- содержать слова «Конкурс членов наблюдательного совета коммунального государственного предприятия «Костанайский областной центр фтизиопульмонологии» и «Не вскрывать до 10.00 часов «04» июня 2023 года» (дата и время вскрытия конвертов).
Конкурсная заявка направляется по одному экземпляру.
Дата начала приема документов: «06» мая 2023 года.